+7 (812) 309-38-14
info@tiara-group.ru

Правила возврата в гарантийных случаях


   1. Гарантийный срок на всю продукцию составляет 6 месяцев с момента передачи
Товара Покупателю, если в условиях не оговорено иное.
   2. Продавец может предоставлять дополнительную расширенную гарантию на некоторые Товары.
  3. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Продавцу претензию на все возвращаемые товары, в которой обязательно указываются:
  • наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество, контактный
  • телефон представителя юридического лица;
  • дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • название товара;
  • описание дефекта;
  • суть претензии;
  • дата и подпись Покупателя.
   Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается следующая информация, если она доступна для получения Покупателем:
  • марка, модель, модификация и год выпуска автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • данные VIN-кода этого автомобиля;
  • время эксплуатации и эксплуатационный пробег детали на автомобиле
   Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к претензии следующие документы, если они доступны для получения
  • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка Товара на автомобиль и его демонтаж;
  • оригинал справки и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента с печатью и подписью уполномоченного лица.
   4. На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:
  • на детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали;
  • детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы;
  • после эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются;
  • претензии по качеству светотехники, стеклянных изделий, бамперов и радиаторов системы охлаждения принимаются в случае отсутствия механических повреждений на соответствующих Товарах.
   В случае обнаружения явного брака после передачи Товара Продавцом Покупателю, претензии по механическим повреждениям не  принимаются. Явным браком являются дефекты Товара, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре в момент передачи брака.

     5. При несоблюдении Покупателем любого из условий п.3–4 претензии по качеству Товара Продавцом не принимаются.
   6. Срок рассмотрения претензии Продавцом составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения от Покупателя всей необходимой документации, или более при
необходимости проведения технической экспертизы.
   7. После зачтения Продавцом претензии, в течение 7 (семи) рабочих дней сумма оплаченного Товара будет возвращена Покупателю или зачтена в счет оплаты будущих
поставок Товаров Продавцом Покупателю.
   8. В случае признания Продавцом претензии необоснованной, затраты по транспортировке Товара несет Покупатель.
  9. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Продавец, при условии, что способ транспортировки Товара до Покупателя выбран Продавцом.